Типичные ошибки сайтов на решениях Аспро. Как избавиться?
При создании сайта на готовом решении важно понимать, что это всего лишь инструмент. И с ним нужно уметь работать. Чтобы конечный результат превзошел ваши ожидания. Есть много нюансов, которые нужно учитывать.
В новой статье показали типичные ошибки сайтов на решениях Аспро и рассказали, как их устранить. Используйте эти советы, чтобы успешно запустить сайт на нашем продукте.
Дизайн и оформление сайта
Дизайн интернет-магазина влияет на первое впечатление для пользователей. Важно добавлять качественные изображения, релевантные иконки, читабельный шрифт. Это влияет также на юзабилити интернет-магазина и конверсию.
Некачественные изображения и нарушение общей гармоничности сайта
Эта ошибка относится не только к изображениям товаров, но и контентным разделам. Например, в блоге, акциях и других. Важно, чтобы все изображения и иконки перекликались друг с другом. Не пытайтесь уместить всю информацию в одной картинке. Не превращайте сайт в новогоднюю елку. Пользователю сложно сконцентрироваться и найти нужную и полезную информацию среди визуального шума.
Чтобы избежать такой ситуации, воспользуйтесь услугами дизайнера, ищите картинки в бесплатных фотостоках или берите изображения у поставщиков. Мы также предоставляем готовый контент, которым вы можете пользоваться.
Непривлекательная главная страница
Главная страница сайта должна заинтересовать пользователя и удержать в интернет-магазине. Многие владельцы сайтов пренебрегают этой страницей, используют неподходящие или некачественные баннеры. Ознакомьтесь с нашими советами по дизайну главной страницы. Помимо изображений стоит добавлять и другие элементы: кнопки, иконки, текст. Рекомендуем делать сквозные баннеры, чтобы они вели пользователя на релевантную страницу вашего сайта.
Также обращайте внимание на блоки, которые будут вызывать доверие пользователей: тизеры, информация о компании, отзывы. Ознакомьтесь со статями и узнайте, как доносить свои преимущества до посетителей и как завоевать доверие к бренду.
Структура главной должна быть такой, чтобы пользователь был заинтересован в покупке. Добавляйте разделы каталога или популярные товары, коллекции и другие инструменты для побуждения посетителей к покупкам.
Неактуальный активный демоконтент и пустые разделы
Мы только за, если вы используете демоконтент готового решения. Но обращайте внимание на то, чтобы он подходил под специфику вашего бизнеса и под тот раздел, где вы его используете. Обращайте внимание не только на изображения, но и на текст.
Не добавляйте ссылки на те разделы, которые вы еще не заполнили. Сначала стоит заполнить страницу, а уже потом выводить в свет. То же самое касается и отзывов. Если вы заметили, что к вашим товарам не оставляют отзывы, тогда скройте этот раздел в шапке или футере. А если вам все-таки нужно показать мнение покупателей, то можно запросить обратную связь или мотивировать их оставлять отзывы. Более подробно как работать с отзывами рассказали в видео.
ПЛОХО
ХОРОШО
Ошибки с каталогом и карточкой товара
Каталог и карточка товара 一 это как витрина в магазине. Важно уделить им внимание при наполнении сайта.
Непонятная или сложная структура каталога
Представьте, что ваша торговая точка 一 это интернет-магазин. Тогда понятная и простая структура будет коридором, а сложная 一 лабиринтом, в котором придется долго искать необходимый товар.
Пользователь должен быстро находить нужную позицию. Сокращайте количество кликов, группируйте товары, добавляйте сезонные разделы или специальные подборки.
В каталоге товаров много лишних подразделов с малым количеством товаров. В этом случае не создавайте раздел или подраздел, их можно объединять в группы. Пользователю важно быстро найти необходимую позицию, не добавляйте лишних кликов.
ПЛОХО
ХОРОШО
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|