SEO-фильтр и продвижении интернет-магазина

SEO-фильтр и продвижении интернет-магазина

Применение фильтров в интернет-магазине с большим количеством товаров, которые отличаются по характеристикам — важная необходимость. Благодаря качественно настроенной фильтрации пользователь сможет быстро найти нужный ему товар, что в свою очередь обеспечивает стабильный уровень продаж и более эффективное продвижение сайта.

В то же время, есть у этой медали и обратная сторона, ведь непростой функционал фильтрации в интернет-магазине обычно создает новые URL со своими характеристиками, которые могут дублировать уже существующие страницы интернет-магазина. У таких страниц могут совпадать названия, фото, описания товара, а также его характеристики. Страницы-дубли негативно воспринимаются поисковыми системами и плохо ранжируются, как следствие их очень сложно продвигать.

Многие SEO-специалисты предлагают два простых выхода из такой ситуации: оптимизация страниц фильтрации или закрытие их от индексации поисковыми системами. Первый вариант сулит большой объем работ, ведь ручная настройка страниц фильтров может занять от нескольких дней и до месяца, если товаров большое количество. Второй вариант вреда сайту не принесет, но и пользы от закрытия страниц также не будет.

Если же корректно оптимизировать страницы фильтра для поисковых систем, то можно добиться отличного продвижения сайта по низкочастотным запросам.

Такие страницы способны давать конверсионный трафик и даже без закупки ссылок или накрутки посещений. Сумма переходов на сайт по низкочастотным запросам дает до 60% всех посещений сайта.

Чтобы дать возможность без финансовых вложений сохранить и увеличить такой вид трафика, команда IT-PHENIX разработала функционал для оптимизации страниц интернет-магазина — SEO-фильтр.

Он встроен в сборку системы управления сайтом и не требует никакой дополнительной настройки. Внедряя все эти изменения, наша команда старается разработать лучший движок для интернет-магазина, который бы имел максимум нужного функционала в себе.

Как SEO-фильтр может оптимизировать страницы?

  1. Если в фильтре участвует производитель, то результатом будет страница с правильным URL адресом. Такая страница будет содержать meta tags H1 и title с дополнительной фразой «бренд». Например, в каталоге сайта есть категория «Бытовая техника», которая доступна по адресу site.ru/catalog/appliances, и если мы применим фильтр по бренду товара «Electrolux», то образуется страница site.ru/catalog/appliances/brand-electrolux с H1 и Title «Бытовая техника бренд Electrolux».
  2. Если в фильтре участвует свойство товара, то будет создана страница с уникальным URL адресом, а в H1 и title будет добавлена фраза «$name_param $value_param».
  3. Если фильтр состоит из двух разных свойств или свойства и производителя товара, то значения в метатегах и URL комбинируются.
  4. Если в фильтре участвует два значения одного свойства или бренда (например, производители «Electrolux» и «BALLU») или три разных свойства, то такие страницы не будут генерировать новые meta tags и кроме того они закрываются от индексации поисковыми системами.
Похожие статьи
Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

г.Санкт-Петрбург
10:00-18:00