Мы запустили новую услугу — «Контекстная реклама». Она поможет за короткие сроки привлечь клиентов через Яндекс Директ и Google Ads. Теперь вы можете заказать SEO и продвижение контекстной рекламы в одном месте.
Запросите коммерческое предложение до 01.12 и примите участие в розыгрыше 5-ти бесплатных аудитов контекстной рекламы. Аудит поможет найти слабые места, оптимизировать расходы и увеличить конверсию рекламы. Если у вас еще нет рекламных кампаний, то мы дарим скидку 10% на запуск контекстной рекламы.
Что содержит аудит
1. Настройки рекламных кампаний
Разберем аудитории: кто видит рекламу — новые пользователи или, кто уже был на сайте. Укажем, что можно улучшить для точного показа объявлений.
Вы получите ясное представление, где стоит оптимизировать настройки, чтобы уменьшить расходы на показы для нерелевантной аудитории и привлечь больше целевых клиентов.
2. Объявления и ключевые слова
Составим список ключевых слов, которые приносят результаты и отдельно фразы, которые тратят деньги впустую. Вы увидите анализ текстов объявлений: какие объявления привлекают больше кликов и заявок, а какие требуют доработок.
3. Бюджет и ставки
Наглядно покажем, как распределяется бюджет по кампаниям, сколько стоит каждый клик и конверсия. Отметим, где наблюдается перерасход средств и какие ставки стоит изменить.
4. Цели и конверсии в аналитике
Пропишем, какие целевые действия отслеживаются на сайте и насколько точно они привязаны к рекламным кампаниям. Укажем, какие метрики нужно доработать для более точного учета.