Да, вы можете производить изменения шаблона (редактирование цветов, шрифтов, расположения элементов и т.д.). Данные изменения должны производить специалисты по 1С-Битрикс. Обращаем Ваше внимание, что при изменении шаблона необходимо работать с его копией, то есть сделать копию стандартного шаблона решения и изменения вносить уже в копию. В противном случае, установка обновлений на изменённый шаблон частично затрёт Ваши изменения и возможно нарушит работу сайта. Обновления устанавливаются только на стандартный шаблон решения.
Вопросы и ответы
Все произвольные стили нужно вносить только в файл custom.css данный файл не заменяется при установке обновлений. Если Вы будете вносить правки в оригинальные css файлы то при установке обновлений данные изменения затруться. Стили указанные в файле custom.css подключаются последними и имеют больший приоритет. Поэтому просто продублируйте нужный стиль в данном файле и внести в него свои правки.
При изменении шаблонов компонентов или внесении правок в них очень важно, чтобы данные изменения вносились в копию шаблона компонента. В режиме правки наведите мышкой на нужный компонент и выберите "Копировать шаблон компонента". Далее указываете имя Вашего шаблон и вносите в него правки. Таким образом при установке обновлений для решения Ваши шаблоны и изменения не перезапишуться обновлением.
За помощью вы можете обратиться к нашим менеджерам по почте web@it-phenix.ru или в онлайн-чате. Проконсультируем по вопросам и поможем решить поставленные задачи онлайн-бизнеса.
Вы можете самостоятельно установить и настроить решение на хостинге. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к нам. Произведем установку на хостинге и расскажем о первичных настройках.
Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.
Важно не путать понятия "сайт" и "копия продукта" (установка продукта). Несколько сайтов настраиваются на одной установке. При этом лицензия допускает наличие двух установок, одна из которых предназначена для разработки и не доступна из Интернета.
Общими для сайтов являются:
- база пользователей,
- настройки модулей (и сами модули),
- шаблоны сайтов,
- система авторизации
и др.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Продление лицензии равно половине стоимости решения. Стоимость продления лицензии 1С-Битрикс составляет 25% от цены вашей лицензии. Срок активности лицензии продлевается на один год с момента активации купона. Активировать купон продления можно до окончания периода активности лицензии в течение 30 дней. В течение года лицензию можно продлить только один раз.
У лицензий готовых решений Аспро срока активации нет. Вы можете купить решение сейчас, а активировать через месяц, год или пять лет.
Лицензия дает возможность обновлять решение. Вы получаете все улучшения, исправление ошибок и новый функционал.
Техподдержка осуществляется только по активно действующей лицензии. Если у вас неактивная лицензия, то мы не можем оказать вам помощь. Чтобы возобновить поддержку, нужно продлить лицензию на готовое решение, сделать это можно написав в онлайн чат.
Скорость ответа зависит от нагруженности. Максимальное время ответа в чате до 24 ч. Сложные обращения — 2-3 рабочих дня.
Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 10:00 до 18:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ.
Мы используем онлайн-чат с целью ускорить и упростить консультацию по вопросам, не требующим длительного тестирования. Техподдержка в режиме онлайн доступна для всех пользователей с активными лицензиями решения и платформы 1С-Битрикс.
Техподдержка доступна через онлайн-чат на страницах сайта. На странице заполните форму обратной связи и отправляете свое обращение.
Онлайн-чат доступен круглосуточно, сотрудники техподдержки отвечают в будни с 10:00 до 20:00 по московскому времени, за исключением официальных праздничных дней РФ.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|